TECH DOC

Категории

Оптимизация [6]

Map

Теги

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поделиться

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление инфраструктурой » Оптимизация

Построение системы мониторинга на примере OpManager (часть 3)
Краткий обзор админ панели
 
 
Кое что из меню Admin мы использовали в прошлой части. Сейчас предлагаю ознакомиться с минимальным набором того что нужно для быстрого старта.
 
Ну, поехали… :)
 
 
Меню Admin – Discovery - Services
 
 
Здесь имеется набор самых распространённых сервисов
 
Описан порт по которому он работает и максимальный тайм аут после которого можно думать что сервис не доступен.
 
 
Меню Admin- Monitoring - Monitoring Intervals
 
 
 
Здесь выставляем промежуток времени, через который устройство будет опрошено. Для каждого типа устройств, время опроса можно выставить индивидуально. Не стоит устанавливать слишком частый опрос устройств. Действуйте в пределах разумного.
 
Одним из самых полезных свойств любой системы мониторинга является возможность информировать сотрудников ИТ отдела о тех или иных проблемах в КС или её компонентах.
 
Начнем с электронной рассылки
 
Меню Admin – Alerts - Mail Server Settings
 
 
 
 
Замечание: Если все настроено правильно а тест так и не проходит, стоит обратить внимание на антивирус или Брандмауэр установленный на сервере системы мониторинга. Сам лично столкнулся с такой проблемой при использовании McAfee VirusScan Enterprise. После проверки логов антивируса выяснилось что высылка почтовых обращений блокируется именно им. Поэтому не ленимся смотрим логи.
 
 
К серверу подключение настроено теперь нужно создать шаблон.
 
 
Меню Admin – Alerts - Notification Profiles
 
 
 
 
Как Вы видите в системе присутствует множество способов оповещения. На данный момент нас интересует…
 
 
Email Profiles
 
Давим педаль Add New
 
Все довольно просто. Рекомендую в поле To Email Address указать адрес рассылки в которую включены допустим электронные адреса системных администраторов.
 
 
 
 
Пользователи
Меню Admin – Tools – Users Manager
 
 
Здесь тоже все довольно просто.
 
Не раздавайте права всем подряд. Когда Вы все настроите вноситься изменения будут крайне редко, а в случае, когда каждый делает что хочет или думает что он умнее всех ещё и опасно :)
 
В настроенной системе прав только на чтение вполне достаточно.
 
Другой случай, когда есть два подразделения, например админы серверов и сетивики. Для таких случаев в будущем мы создадим несколько бизнес представлений (или карт), добавим к ним необходимые устройства и дадим на него соответствующие права пользователям…
 
Дальше будет...
 
Категория: Оптимизация | Добавил: Kogr (03.11.2010) | Автор: Kogr W
Просмотров: 1989 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Vir Actiy

IP

Узнай свой IP адрес

Scan File

Scan URL

+

Бесплатный анализ сайта

Статьи , новости информационных технологий , обзоры , описание ошибок , Операционные системы , системные ошибки , новые технологии , аутсорсинг , windows , Linux , VoIP , FreeBSD , Cisco , информационная безопасность , Win7 , Win8 , server , проблемы с серверами , ИТ , управление инфраструктурой и многое другое…